Политика конфиденциальности мобильного приложения «Home Credit Bank Kazakhstan»



1. ПРЕДМЕТ УСЛОВИЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ

1) Банк осуществляет регистрацию и последующее обслуживание Клиента в рамках финансового

Приложения «Home Credit Bank Kazakhstan.

2. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА

3) Приложение собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг.

4) Персональную информацию Клиента приложение может использовать в следующих целях:

1) Идентификация стороны в рамках Договора банковского обслуживания;

2) Предоставление Клиенту услуги в приложении;

5) Связь с Клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов, предложений и информации, касающихся использования приложения, оказания услуг.

6) Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.

3. В рамках настоящего документа под «персональными данными Клиента» понимаются:

7) Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе самостоятельно при регистрации

(создании учётной записи) в процессе использования Приложения, включая персональные данные Клиента.

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ

8) Клиент признает, что получение Банком электронных документов, юридически эквивалентно

получению документов на бумажном носителе, оформленных в соответствии с требованиями

законодательства Республики Казахстан. Клиент дает право Банку использовать документы,

наравне с документами на бумажном носителе. При этом Клиент несет полную ответственность за

содержание отправленных электронных документов Банку для исполнения.

9) Клиент соглашается не иметь претензий к Банку в случае, если совершенная им в приложении операция, была отклонена по технической причине, из-за сбоя в системе, отказа поставщика предоставлять свои услуги по различным причинам, временной недоступности Мобильного банкинга.

10) Для сохранения безопасности от несанкционированного доступа и пользования системой ИБ

Банком осуществляется идентификация Клиента по логину и паролю (параметры

авторизации).

11) Приложение позволяет осуществлять следующие операции:



12) Мобильное приложение доступно для Клиента круглосуточно.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

13) Банк обязан:

клиентов на наличие Договора Банковского обслуживания при регистрации. В случае невозможности принятия Банком мер по надлежащей проверке, Клиент не сможет получать услуги в мобильном приложении.

препятствовать пользованию услугами мобильного приложения.

стороны пользователя учетной записи.

Нарушения такого рода как: передача, разглашение информации о собственных параметрах: имя пользователя, пароль.

15) Клиент обязан:

16) Клиент вправе: