1. ПРЕДМЕТ УСЛОВИЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ
1) Банк осуществляет регистрацию и последующее обслуживание Клиента в рамках финансового
Приложения «Home Credit Bank Kazakhstan.
2. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА
3) Приложение собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг.
4) Персональную информацию Клиента приложение может использовать в следующих целях:
1) Идентификация стороны в рамках Договора банковского обслуживания;
2) Предоставление Клиенту услуги в приложении;
5) Связь с Клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов, предложений и информации, касающихся использования приложения, оказания услуг.
6) Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.
3. В рамках настоящего документа под «персональными данными Клиента» понимаются:
7) Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе самостоятельно при регистрации
(создании учётной записи) в процессе использования Приложения, включая персональные данные Клиента.
4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ
8) Клиент признает, что получение Банком электронных документов, юридически эквивалентно
получению документов на бумажном носителе, оформленных в соответствии с требованиями
законодательства Республики Казахстан. Клиент дает право Банку использовать документы,
наравне с документами на бумажном носителе. При этом Клиент несет полную ответственность за
содержание отправленных электронных документов Банку для исполнения.
9) Клиент соглашается не иметь претензий к Банку в случае, если совершенная им в приложении операция, была отклонена по технической причине, из-за сбоя в системе, отказа поставщика предоставлять свои услуги по различным причинам, временной недоступности Мобильного банкинга.
10) Для сохранения безопасности от несанкционированного доступа и пользования системой ИБ
Банком осуществляется идентификация Клиента по логину и паролю (параметры
авторизации).
11) Приложение позволяет осуществлять следующие операции:
Просмотр информации по счетам (остаток, валюта счета и иная информация);
Просмотр информации об остатке задолженности, размере ежемесячных платежей по кредитным договорам и осуществленных платежей по погашению задолженности;
Просмотр график погашения по кредитному договору;
Просмотр информации о начисляемом вознаграждении по вкладам;
Осуществление платежей в пользу поставщиков услуг, представленных в Онлайн- банкинге;
Осуществление внутрибанковские переводы между собственными банковскими счетами;
Осуществление погашения кредитов/кредитов по карточке, оформленных в Банке;
Осуществление переводов на свои счета с карточек сторонних эмитентов;
Обслуживание кредитных и Дебетных карточек.
12) Мобильное приложение доступно для Клиента круглосуточно.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
13) Банк обязан:
Зарегистрировать Клиента в приложении с присвоением ему входного имени (логин) и пароль.
До установления деловых отношений с Клиентом, осуществить надлежащую проверку
клиентов на наличие Договора Банковского обслуживания при регистрации. В случае невозможности принятия Банком мер по надлежащей проверке, Клиент не сможет получать услуги в мобильном приложении.
Извещать Клиента о проводимых технических работах, которые могут прервать доступ и
препятствовать пользованию услугами мобильного приложения.
Исполнять поручения Клиента для совершения операции в приложении.
Банк вправе:
Временно приостановить обслуживание в приложении, в случае выявления нарушений со
стороны пользователя учетной записи.
Нарушения такого рода как: передача, разглашение информации о собственных параметрах: имя пользователя, пароль.
Использовать персональные данные клиента если передача необходима в рамках использования пользователем определенного сервиса либо для оказания услуги Клиенту
Сверять персональные данные пользователя с данными пользователя, имеющимися в информационной системе Банка. Банк исходит из того, что данные, переданные им от Клиентов, являются достоверными.
Приостановить временно работу системы приложения с целью внесения срочных
исправления технических неисправностей в приложении.
Отклонить по техническим причинам операции клиентов в приложении до устранения
технической неисправности.
15) Клиент обязан:
Не разглашать/передавать другим лицам информацию о собственных параметрах
авторизации: имя пользователя, пароль, смс-код, телефон, номер продукта, данные счета.В случае обнаружения передачи указанной информации другим лицам Банк вправе приостановить обслуживание в приложении;
Пройти регистрацию в приложении самостоятельно, указав только личные параметры;
Производить оплату за предоставляемые банковские услуги в приложении согласно действующим Тарифам опубликованных на официальном сайте Банка: https://homecredit.kz/tarifs
Немедленно, информировать Банк в следующих случаях обнаружения:
- несанкционированного доступа, либо подозрениях на несанкционированный доступ к счету Клиента.
Использовать приложение исключительно для пользования банковскими услугами.
Соблюдать правила безопасности и следовать правилам пользования приложения, после
каждого сеанса работы обеспечивать выход из приложения;
Своевременно вносить уведомлять работников Банка в отделении/филиале, в случае изменения контактной информации;
При необходимости проведения платежа/перевода/ обеспечить достаточную сумму денег для проведения операции;
При наличии у Клиента банковских счетов, открытых в ДБ АО «Банк Хоум Кредит» Клиент обязан соблюдать условия Договора банковского обслуживания.
Требовать от Банка надлежащего исполнения обязательств согласно политике конфиденциальности и Договора Банковского обслуживания.